Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Ольга Косарева оценила на
    написала 11 августа 2020 в 14:46
    0 0
    Ответить
  • Андрей Дубяго оценил на
    написал 8 августа в 17:40
    Развернуть и показать ещё 3 фото
    0 0
    Ответить
  • Андрей написал 4 августа в 15:53 , отредактирован 6 августа в 8:41
    26.02.2020 была проведена диагностика по кузовному ремонту автомобиля SSANG YONG ACTION. 04.03.2020 была внесена предоплата на закупку запчастей в сумме 82 000, 0 руб. До настоящего времени 04.08.2020 даже запчасти не куплены не говоря уже о ремонте. На обращения по телефону отвечает девушка милым голоском, сейчас мастер Вам перезвонит, но обратной связи нет. Придется выбивать теперь эти деньги в сумме 82 000,0 руб. в СУДЕ. Ребята будьте осторожны с таким СТО
    0 0
    Ответить
  • Deadpool оценил на
    написал 7 мая в 2:22 , отредактирован 7 мая в 8:51
    приехал на замену грм! не где у меня масло не текло все было сухо,сказали что 3 -4 часа будет готова,в итоге провозились 9 часов машину забрал уже после закрытия. через дня два заметил подтеки на движке со стороны грм при разогретом двигле, (но подумал что после замены ремня может че и натекло). но оказываеться оно каждый раз начинает течь.приехал на сервис че та покапались я кобы придумали причину и отдали как есть. при этом появился шум насоса гура.появились стуки в двигателе которых раньше– показать
    1 0
    Ответить
    • Добрый день! Проблема еще осталась? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы разберемся и все исправим
      0 0
      Ответить
  • Диана оценил на
    написал 19 апреля в 14:53
    18.04.2020 ДЕЛАЛА ТО-4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, С ЗАПИСЬЮ В СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ, С ГАРАНТИИ НЕ СЛЕТАЕТ, ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ДИЛЕРЕ, МОЙКА ЛЮКС В ПОДАРОК. ЧТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! ЕСТЬ УСЛУГА. ЧТО СЕЙЧАС ООЧЕНЬ ВАЖНО.ЗАБИРАЮТ МАШИНУ ИЗ ДОМА И ПРИГОНЯЮТ ОБРАТНО. ЧТОБЫ НЕ СИДЕТЬ НА СЕРВИСЕ.ХОТЯ ТАМ ВСЕ СОБЛЮДАЕТСЯ. РАССТОЯНИЕ. ДЕЗИНФЕКТОРЫ ВЕЗДЕ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЗА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И УВАЖЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!
    0 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 21 марта в 14:40
    Обслуживалась моя машина, когда ещё там был сервисный центр Kia. Сейчас -это Альфа-гараж,но качество обслуживание осталось на уровне.Проходила ТО присутствовала при всей процедуре, для меня это оказалось познавательно.Узнала много для себя интересных вещей про свою машину, получила много полезных советов.Доходчиво мне объясняли для чего нужна та или иная процедура.Балансировку колёс мне сделали бесплатно бонусом.Спасибо приятно.
    0 0
    Ответить
  • Никита Наумов оценил на
    написал 13 февраля в 13:20
    Недавно сломалось ГБО, которое было установлено в Альфа Гараж. Приехал туда я весьма недовольный, думая что сейчас нужно будет выяснять отношения, с меня еще «слупят». Но я ошибался. Приняли без очереди. ГБО отремонтировали по гарантии бесплатно. Огромное спасибо мастеру Алексею за оперативность и вежливость. Ни разу не пожалел, что установил у Вас ГБО.
    1 0
    Ответить
  • Вероника оценил на
    написал 26 января в 12:23 , отредактирован 27 января в 8:31
    Обратилась в первый раз 2019 г. к этому сервису, встретили с улыбкой и с приветствием,чем это уже порадовало,
    я приехала на замену масла и синей жидкости в двигателей (не знаю как правильно оно называется), все хорошо сделали и быстро, за одно мне посмотрели бесплатно подвеску, оказалось у меня тормоза не в порядке и какие-то рычаги, в течений 1,5 часа мне все устранили: как говориться любой каприз за ваши деньги, цены адекватные и на запчасти и на услуги сервиса. В общем всем реком
    – показать
    1 0
    Ответить
  • Владимир написал 10 октября 2019 в 9:49
    Обратился в СТО АльфаГараж первый раз после неоднократных звонков с предложением воспользоваться его услугами. В вежливости персоналу не отказать, но в салон больше не обращусь, так как насчитывают работы в которых нет необходимости и не выполняются, а оплату за них берут и немалую. Мое обращение было по поводу не работает задний снегоочиститель дворник. Электрик попробовал его пошевелить после чего сказал, что закис двигатель. За диагностику электрооборудования предъявили оплату 900 рублей.
    2 0
    Ответить
    • Добрый день! Диагностика была проведена и у нас остался Ваш диагностический лист. Просто проблема действительно была не в «мозгах», а в моторчике
      0 0
      Ответить
      • Владимир написал 21 июля в 10:51 , отредактирован 23 июля в 11:08
        Добрый день! Я приобрел новый привод, его поставили, а задний дворник с ним тоже не работает. Только в другом СТО указали на причину и устранили ее. Надо было всего поменять вышедший из строя электронный блок заднего стеклоочистителя. По вине Вашего электрика оказался в большом накладе, поэтому впечатление о Вашем СТО я не поменял.
        0 0
        Ответить
  • Евгений написал 24 сентября 2019 в 22:41
    Больше года езжу на СТО Альфа -Гараж с серьёзной проблемой. Контролера климат контроля,—время от времени заслонка открывается на полную и в салоне не возможно находиться. С начало было заменено куча ненужного оборудования, но без результата. Все как было так и осталось. И от мастеров слышу только нечего не нашли. Если сложная неисправность то на ремонт можно не рассчитывать. Это перечеркивает многое.!!!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день! Получилось ли решить проблему? К сожалению, иногда случаются проблемы, которые сложно диагностировать
      0 0
      Ответить
  • Илья Леонтьев написал 22 сентября 2019 в 19:21
    Обслуживаю свои автомобили на протяжении 7 лет в данной компании. Ребята профессионально подходят к ремонту марки KIA! Радует цена и время обслуживания. Всегда уезжаю на положительных эмоциях. Благодарю за отличный труд!
    0 0
    Ответить
  • ТАТЬЯНА написал 29 августа 2019 в 14:25 , отредактирован 29 августа 2019 в 18:00
    обслуживала на данном сто свой а/м, меняли масло в двс и меняли прокладки теплообменника, посоветовали обратить внимание на прокладку масляного насоса при замене ремня грм, что при замене грм лучше заменить
    дали полную информацию по следующим ремонтам (рекомендациям), сказали что нужно делать незамедлительно, а что терпит, цены адекватные.
    буду и дальше обслуживать у них свою ласточку
    мастера хорошие еще и присудствовать при ремонте можно рядом со своим а/м, не многие сервисы могут таким похвас
    – показать
    1 0
    Ответить
  • Максим Вишков оценил на
    написал 25 июля 2019 в 20:28
    Обслуживал здесь несколько автомобилей. Каждый раз делают работу по-разному, в основном плохо, что приходится переделывать после замечаний, ждать приходится долго (на замену свечей один раз машину пол дня держали), цены конские. Больше не буду, после них много приходится самому доделывать.
    5 0
    Ответить
    • Добрый день! Мы стараемся держать цены ниже среднегородских, дешевле цены только в несертифицированных сервисах
      0 0
      Ответить
  • александр написал 29 мая 2019 в 22:56
    в17 году произвели на этом сто замену форсунок на актион спорт е446хм178. после замены авто пробежал 21т.к.заплатил 112т.р. сказали что форсы не ремонтопригодны.как объясните уважаемые что я самостоятельно перебрал эти форсунки? почему ваши новые форсунки проработали всего 21т.к. во избежание лишних вопросов- заправка только на лукойле.
    2 0
    Ответить
    • Александр написал 31 мая 2019 в 18:55
      Альфа Гараж начал свою деятельность в апреле 2018 года.
      0 1
      Ответить
  • Александр оценил на
    сообщил отзыв по телефону 11 марта 2019 в 19:08
    Мне понравились в СТО хорошие мастера, комфортная атмосфера и приемлемые цены.
    0 1
    Ответить
  • Мутар оценила на
    сообщила отзыв по телефону 6 марта 2019 в 19:40
    Очень понравилось качество обслуживания. Хорошее отношение мастеров, я очень благодарен Стасу. Также мне понравилась комната ожидания в данном СТО.
    1 2
    Ответить
  • Роман Морозов оценил на
    написал 1 марта 2019 в 18:29
    Ставили метан на ларгус, коллектив сервиса наивежливый вошли в положение что мы из Великого Новгорода помогли нам оформить очень быстро, специалисты и обслуживание высшего класса по десятибалльной шкале дам все 10 баллов есть зона отдыха тут же и кафе все очень понравилось, рекомендую всем!
    0 1
    Ответить
  • Артур оценил на
    сообщил отзыв по телефону 13 февраля 2019 в 17:00
    Помимо диагностики, я ещё и обслуживал машину на этом СТО. Мне включили в счёт мойку автомобиля, хотя я не заказывал эту услугу. Когда мне меняли масло, я высказал определённые пожелания, к которым в итоге не прислушались. Остался недоволен, больше сюда не приеду.
    1 0
    Ответить
    • Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, примите наши извинения. У нас сменилась команда мастеров и мы улучшили качество обслуживания
      0 0
      Ответить
  • Павел оценил на
    сообщил отзыв по телефону 13 февраля 2019 в 13:59
    У меня была просьба, сказать сколько там осталось талонов, это машина — такси, то есть у нас парк, талоны не меняют до последнего, мне нужно примерно представлять ситуацию. Почему-то забыли скинуть мне сервисный пробег, пока я не напомнил об этом, после того, когда уже выгнали машину. Компенсационный пробег тоже самое, не скинули, почему так, я не знаю. Все остальное нормально, даже машину помыли.
    0 0
    Ответить
  • Сергей оценила на
    написала 11 января 2019 в 14:46 , отредактирован 11 января 2019 в 18:31
    В «Альфагараж» на Кубинской 4 проходил ТО для ЛАДА Ларгус: замена ГРМ, помпы, проверка подвески, масло, диагностика и.т.д.
    Сделали все в установленные сроки. Цена доступная.
    Хочу выделить высокое качество обслуживания, вежливость персонала, оперативность работы. Всё на высоком уровне.
    До этого был Huyndai Grand Starex. Обслуживался и ремонтировался тоже здесь. Работы выполнялись от самых простых до сложнейших (ремонт «головы» двигателя посл перегрева).
    Рекомендую.
    0 1
    Ответить
  • Ольга оценила на
    написала 10 января 2019 в 17:39
    Хочу поблагодарить сотрудницу страхового отдела Лирину Быкадорову. Она, чуть ли не единственная в городе, согласилась мне помочь в последний предновогодний рабочий вечер. Все сделала быстро и качественно.
    Спасибо огромное!
    Такой сервис и отзывчивость сотрудников — повод в следующий раз приехать уже чинить машину.
    1 0
    Ответить
  • Ольга оценила на
    сообщила отзыв по телефону 12 ноября 2018 в 18:19
    Я приехала экстренно, да еще с ребенком. Очень осталась довольна качеством обслуживания. Быстро и качественно провели шиномонтаж. Ребята большие молодцы.
    0 0
    Ответить
  • Сергей сообщил отзыв по телефону 2 ноября 2018 в 16:55
    А этот раз я обращался для диагностики кондиционера, все сделали хорошо. Но перед этим у меня было ТО. Мне недолили масло в радиатор, не усмотрели, а я попал на деньги. Пришлось ещё раз ехать. Надо быть внимательнее.
    0 0
    Ответить
  • Александр сообщил отзыв по телефону 15 октября 2018 в 17:34
    Мне понравилась оперативность, высокая квалификация сотрудника, который проводил диагностику ходовой. Мне все расшифровали, дали грамотную и квалифицированную консультацию.
    0 0
    Ответить